Сегодня мы ведем наш репортаж с передовых позиций рекламного фронта. И у нас в гостях исполнительный директор рекламного агентства «ПИАР» Павел Николаевич Раменов.
Почему они? Рекламное агентство «ПИАР» занимает прочные позиции на рынке рекламы и сдавать их не собирается. Наоборот – впереди новые рубежи, которые обязательно будут достигнуты.
Наше интервью расставит все точки над И, а точнее мы узнаем, какие цели преследует современная реклама, что нового произошло и чего нам ждать в будущем.
– Расскажите немного о вашем агентстве.
– На рынок рекламы мы пришли давно и уже прочно заняли свою нишу. За это время у нас появились постоянные клиенты и сформировался отличный коллектив профессионалов.
–Какие цели должна преследовать современная реклама?
– Реклама должна продавать продукт, а не служить для того чтобы повысить самооценку автора (дизайнера). Потребитель должен сразу понять, чем ЭТОТ продукт отличается от других продуктов этого же сегмента или почему они должны воспользоваться ЭТОЙ услугой.
– Какие же инструменты существуют для достижения этой цели? У вас есть какие-то особые профессиональные приемы?
– Реклама должна быть штучным, индивидуальным произведением. Мы люди живые, а не роботы, и реклама у нас такой «хэнд мейд» – для каждого клиента свой фасон.
Стандарт – это для финансистов, в рекламе же должны работать люди творческие. Вот мы именно такие и есть. Каждая рекламная кампания у нас индивидуальна.
Часто приходят заказчики и сами не понимают, какую задачу должна решать их реклама, и мы на самом первом этапе помогаем им понять, какой цели они должны достичь.
– Расскажите об основных направлениях вашей работы.
– Одно из основных направлений нашей работы – это наружная реклама: вывески, штендеры, баннеры и многое другое. Очень востребованы адресные таблички на дома (преимущественно в частном секторе), чтобы любая служба от полиции до «Скорой» могла найти нужный дом. Также активно работаем по направлению оперативной полиграфии – срочная печать визиток, листовок, буклетов, печатей и штампов.
В связи с кризисом во многих организациях сократился рекламный бюджет, поэтому одним их самых перспективных направлений становится web-дизайн, создание и разработка сайтов и т.п. Мы также работаем в этом направлении. Как известно, первый блин комом, – его мы решили начать со своего сайта http://pr279.ru/.
– А есть какие-то особенности в вашей работе?
– Прежде чем получить возможность установить в городе наружную рекламу, нужно получить разрешение на размещение рекламы в администрации г.о. Домодедово. Мы готовим весь пакет документов для того чтобы его получить.
А еще мы всегда обеспечиваем гарантии на свою продукцию – например, если с вывеской, изготовленной у нас, в течение года что-то произошло, то мы реконструируем ее бесплатно. Кроме того, в последнее время происходят различные природные катаклизмы, в результате чего страдают вывески наших клиентов. Мы не наживаемся на этом, а производим ремонт по номинальной стоимости.
– Кстати, что можете сказать о ценах на ваши услуги?
– Знаете, есть такой слоган: «Хорошо, быстро и недорого». И ведь люди часто думают, что такое возможно. Мы считаем, что так не бывает. У нас не самые низкие цены на изготовление рекламы. Но они себя оправдывают. И реклама такая, которую вы не найдете в другом месте. Кроме того, те, кто приходят к нам не в первый раз (становятся постоянными клиентами), получают скидки при дальнейшем сотрудничестве.
– У вас как у руководителя рекламного агентства есть свои секреты управления творческими людьми, ведения кадровой политики?
– Издавна известно, что для того, чтобы творить, художник должен быть голоден и пьян. Это, конечно, шутка, но по духу своему мы, скорее, близки к бедным художникам, чем к простым офисным менеджерам. У нас приветствуется полет фантазии и свобода творчества. Если человек начал работать с заказчиком, то он и ведет его рекламную компанию, призывая на помощь все свои знания и опыт. На выходе мы вместе рассматриваем, что получилось, и практически всегда – это качественный рекламный продукт в «индивидуальной упаковке». Это потому, что у нас работает команда профессионалов, каждый из которых знает и любит свое дело.
– Специалисты какого профиля работают в вашем агентстве? Кто они по образованию, где приобрели профессиональные навыки?
– У нас в коллективе нет случайных людей – мы давно работаем вместе, не один пуд соли съели – намного больше. Правда, были такие случаи, когда люди уходили, но спустя какое-то время они снова возвращались к нам.
Обычно к нам приходят люди по совету наших сотрудников или друзей, мы не даем объявлений о вакансиях. И тут главное как раз не корочки, которые можно купить, получить в дар, отучиться в платном вузе и ничему не научиться. Главное, чтобы человек знал, умел и хотел делать креативную рекламу.
– Планируете ли вы конкурировать с другими креативными агентствами?
– Конкуренция – абсолютно нормальное состояние для любого бизнеса. Иначе, зачем выходить в море рыночных отношений? У нас в команде – настоящие специалисты, дизайнеры и пиарщики, отлично знающие свою работу, имеющие не только качественную теоретическую, но и огромную практическую базу. С такой командой не страшны никакие бури в море бизнеса. И никакой кризисный шторм и рифы конкурентов не потопят нас.
– Совсем скоро – 23 октября – отмечается День рекламного работника. Что хотите пожелать своим коллегам?
– Хочется сердечно поздравить всех сотрудников и пожелать им новых достижений, полета фантазии и творческих успехов!